[Hardware] Посоветуйте гигабитную сетевую карточку

Metalking metalking на inbox.ru
Чт Сен 14 13:27:48 MSD 2006

В сообщении от 13 сентября 2006 16:45 Anton Gorlov написал(a):

> Я бы посоветовал интеловские сетёвки.. марвелл под большой нагрузкой у
> меня под линуксом почему-то отваливается.
Только простые не очень рекомендуются - при небольшом перегреве линк
отваливается (хотя карточка физически видна в системе) и пока не остынет не
заработает.  Как это не парадоксально звучит но гигабитный реалтек в
перегретом серваке работает очень стабильно.

P.S. Не экономьте на кондиционерах в серверных :)