[Hardware] Звук 5.1 через S/PDIF

Artur Yakupov artur на cint.ru
Чт Сен 14 13:03:01 MSD 2006

Прошу помощи.
Кто-нибудь использует связку звуковука -> Home theatre через
Coax/Optical цифровой интерфейс для воспроизведения 5.1 звука?
Какая звуковуха позволяет нормально выводить в цифре звук в игрульках
под offtopic и в Linux?
Смотрю щас в сторону Audigy... Но покупать не тороплюсь - так как не уверен.

Пояснение: есть театр bbk-1050 с оптическим и коаксиальным входом. Я им
доволен.
Покупать 5.1 акустику для компа не хочется - некуда ставить (уже театр
раскидал).
Поэтому идея - выводить звук с компа через театр по цифре.
В театре есть декодеры: Dolby Digital, DTS и Dolby Pro Logic II.
Сейчас через встроенную отдает только стерео - а хочется 5.1.

Если есть, что сказать и посоветовать - буду рад выслушать.

--

С уважением,

ЗАО Корпорация Интерсвязь

mailto:artur на cint.ru