[Hardware] how to add new hdd

Bogaevskiy Jurij sb_lu на polsb.pi.net.ua
Пн Окт 16 09:30:33 MSD 2006

Sergey Vlasov пишет:

> Можно предположить следующее:
>
>  - Если производилось копирование одного большого файла, возможно,
>    размер копируемых данных при оценке скорости был недостаточно
>    большим, чтобы исключить влияние кеширования записи;
копировал 700Мб файл
> [...]
>    скорость копирования будет определяться в основном скоростью чтения
>    с исходного диска, а новый диск, скорее всего, работает быстрее
>    старого.
>
>  - Если копировалось достаточно большое количество файлов,
>    расположение этих файлов на старом диске вряд ли совпадает с
>    порядком файлов в каталогах, а на новом диске файлы, вероятнее
>    всего, расположились как раз в порядке, близком к оптимальному для
>    чтения при копировании.  Фрагментация свободного места на диске,
>    куда производится запись, замедляет копирование существенно меньше

Вроде со скоростью разобрался. Прибил случайно каталог lost+found, после
того как он восстановился - все вроде нормализовалось. Из-за этого могло
быть? Да, и еще:
- утилитой mkfs возможно создать разде?
- почему mkfs, fdisk приходиться запускать только с указанием путей к
этим программам, где-то это можно исправить?
Спасибо за ответы (в том числе и в виде ссылок на доки :-)     )