[Hardware] Canon LBP printers

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Май 21 21:40:38 MSD 2006

On Sun, May 21, 2006 at 07:27:27PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Ой, не трать силы ....

Видишь ли.  Часть сил уже затрачена (кажется, оно даже
в hasher уже собирается).

> Я с ними мучался долго ...
> У этих "принтеров" есть характерная глюкофича:
> Они самостоятельно отключаются, время от времени ...
> Типа, бумага кончилась - принтера больше нет ....
> Бумагу вставил, и нужно его выключить и включить ...

У нас для такого есть педаль lprestart, довольно аккуратная
суидная обёртка к которой вывешена пользователям на стол.

> И раз на раз не приходится ...  Я уже и в бубен колотил ...
> Песни пел на шаманском языке ...  И "оно" работает, некоторое
> время, а потом пропадает ...

Во-во, это да.  Причём когда работает -- то лучше, чем под
виндами, поскольку по RDP печатает (а там на USB -- без ThinPrint
чуть ли не никак ;).

> Точных логов дать не могу, потому как забросил я эти танцы ...
> Но принтера эти буду продавать потихоньку ... Или менять на
> что-нибудь...  Хош колечко поносить?  У меня их штук 5 есть ...
> И пробег небольшой :)

Поносить давай, может, в итоге они когда-то в альте будут
работать более-менее сразу и насколько можно по-человечески.
Покупать не предлагать ;)