[Hardware] Canon LBP printers

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Вс Май 21 20:27:27 MSD 2006

On Sun, 21 May 2006 19:07:59 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Постараюсь на
> неделе посмотреть, пара таких принтеров в пределах "хорошо бы
> позаводить" осталась.
>
> Спасибо!

Ой, не трать силы ....

Я с ними мучался долго ...
У этих "принтеров" есть характерная глюкофича:
Они самостоятельно отключаются, время от времени ...
Типа, бумага кончилась - принтера больше нет ....
Бумагу вставил, и нужно его выключить и включить ...
Корявое поделие, до безобразия ...
При этом, нужно особо отметить, что под управлением "самой лучшей ОСЬ в
этой вселенной" они себя ведут точно так же ... И раз на раз не
приходится ...
Я уже и в бубен колотил ... Песни пел на шаманском языке ...
И "оно" работает, некоторое время, а потом пропадает ...
Точных логов дать не могу, потому как забросил я эти танцы ...
Но принтера эти буду продавать потихоньку ... Или менять на
что-нибудь...

Хош колечко поносить?
У меня их штук 5 есть ...
И пробег небольшой :)