[Hardware] Новая материнская карта - помогите, пожалуйста.

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вс Мар 26 16:34:14 MSD 2006

Доброго времени суток.
Дня три назад тихо скончалась моя материнка домашняя.... ASUS на
ie7205 с ICH4. Марка: P4G8X deluxe.....после очередного ребута, просто
остался черный экран, без писков, без всего.... Пришлось купить новую.
Теперь Gigabyte GA-8IPE1000 на i865PE и ICH5. Железо все заработало, а
вот с операционками хуже.... Оффтопик только попискивает и опять
перегружается, ну да бог с ним. Стоит АЛМ2.4. Он запускается, но при
этом:
1). Система, кажется, не видит смены южного моста.... По крайней мере,
dmesg сообщает об обнаружении ICH4.
2).У меня стоит 2 ide винта и один sata. С ide проблем нет, sata
видится аппаратно, обнаруживается линухом (согласно /proc/pci), правда
с фразой
non-prefetchable 32 bit memory at.....
Однако винт не видится, разделы никуда не монтируются и в
/proc/partitions не отображаются. :( Есть у меня live-dvd knoppix 4.0
от линукс-формата, так вот на нем эти разделы видятся и определяются
как sda c номерами....
3). Интегрированный сетевой адаптер realtek 8169 опять же определяется
как устройство, но при попытке kudzo его сконфигурировать для него не
находится драйвера....... там только для 8139 есть....
4). При загрузке системы лезет ругня на unresolved symbols в
нескольких модулях, относящихся к фаловым системам, после чего мне
говорят, что моя ext3 смотнирована как ext2.
Можно ли как-то помочь моему горю или лучше все-таки переустановить
линух (хотя жуть как не охота)?

Огромное спасибо