[Hardware] Q: Каковы отзывы о Mission GT3000 (MaxSelect)?

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Ср Июн 28 23:16:10 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> Серьёзных граблей я не заметил.
>
> Драйвера nVidia надо брать самые свежие.
>
> Глючил с одним Sempron'ом, но китайцы после этого исправили BIOS.
>
> Да, и ещё - BIOS там немного кривой, оно не умеет возвращать состояние
> батареи. Но это на всех дешёвых буках. Насколько я понял из объяснения
> китаёз - батарея настолько дешёвая, что оттуда выкинули то, что сообщает
> количество энергии в ней. соответственно эту фичу китайцы исправлять не
> хотят ;( А в MaxSelect C4 исправили.. видно там батарея несколько другая.
>
> Во всём остальном бук вполне юзабелен. Особенно за эту цену ;)

Антон, скажите, а X750 вы пользовали? Несколько другая ценовая категория, но
зато экран шире, Wi-Fi, опять же fglrx (говорят) скоро должен с Radeon'ами
заработать. С ним проблем много?

Сергей