[Hardware] (fwd) Re: Sata raid

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 27 13:11:22 MSD 2006

	Здравствуйте.
Подвернулось тут.

-- forwarded message --
From: Andrey Melnikoff <temnota+news/kmv.ru>
Newsgroups: fido7.ru.linux
Subject: Re: Sata raid
Date: Thu, 22 Jun 2006 12:15:17 +0000 (UTC)

Alex Korchmar <hue-moe/so.yandex.ru> wrote:
 AK> Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov/p1.f1022.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

 [skipp]

 AK> srcs'ы виснут интересней - виснет операция, обратившаяся к дефективной fs.
 Замерзает, но ненадолго. по крайне мере SRCS16 ака LSI Megaraid SATA-6. Я
 даже в srcs ради интереса залил прошиву с LSI. Работало. При заливке назад
 новой интелевой - даже диски не потеряло.

 AK> Для фри (эти у нас только на фрях) означает что отныне виснет вообще
 AK> все, что имело щщастье обращаться к той fs. Остальные работают. Рэйд,
 Вам бы драйвер поменять. Линуксовый таки ресетит контроллер нафиг, и можно
 ехать дальше, пока опять на эти грабли не наступишь.

 AK> как ты понимаешь, единый ;-) Лечится вроде как апдейтом прошивки,
 AK> но сам догадайся насколько это реально в наших условиях.

 [skipp]

-- end of forwarded message --