[Hardware] Q: Каковы отзывы о Mission GT3000 (MaxSelect)?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 26 17:23:26 MSD 2006

Aleksey Avdeev wrote:

>   Если процент заряда (точнее, тикущее напряжение на батареи) известен
> -- жить, думаю, можно (пока к болие вкусному не привык).

Известен. Жить конечно можно.

Хотя вот мне тут в MaxSelect'е говорят, что вроде как китаёзы это
исправляли... но я что-то сомневаюсь.

Ну в общем и целом в этом буке самое хреновое только вот это было.
Правда свежий BIOS я не тестировал.. у меня сэмпл забрали обратно ;)

Rgds,
Rider

P.S.
Приехал первый Maxselect a3 на Turion X2... говорят будет возможен
upgrade с a2wide до a3. Сейчас поменяю хард, пощупаю...