[Hardware] Q: Каковы отзывы о Mission GT3000 (MaxSelect)?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Июн 26 16:03:16 MSD 2006

Anton Farygin пишет:

> Серьёзных граблей я не заметил.
>
> Драйвера nVidia надо брать самые свежие.
>
> Глючил с одним Sempron'ом, но китайцы после этого исправили BIOS.
>
> Да, и ещё - BIOS там немного кривой, оно не умеет возвращать состояние
> батареи. Но это на всех дешёвых буках. Насколько я понял из объяснения
> китаёз - батарея настолько дешёвая, что оттуда выкинули то, что сообщает
> количество энергии в ней. соответственно эту фичу китайцы исправлять не
> хотят ;( А в MaxSelect C4 исправили.. видно там батарея несколько другая.

  А каакоенибудь оповещение о грядущем накрытии медным тазом, в связи с
разрядом батареи -- там есть?

> Во всём остальном бук вполне юзабелен. Особенно за эту цену ;)

  Потому на него и смотрь: остальные варианты, сходного функционала,
заметно дороже.

--

С уважением. Алексей.