[Hardware] 200Gb_HDD

andriy l.andriy на gmail.com
Пн Июн 12 14:09:37 MSD 2006

Sergey Vlasov wrote:

>Через нормальный BIOS можно, только в данном случае всё древнее.
>Впрочем, скорее всего, единственная неприятность от отсутствия
>поддержки LBA48 в BIOS в том, что с разделов, лежащих в конце диска,
>невозможно загрузиться.
>
>При наличии других ОС следует учитывать их ограничения - в частности,
>Windows XP научилась нормально поддерживать LBA48 без дополнительных
>действий только начиная с SP1, и, возможно, эта поддержка всё равно не
>будет работать при отсутствии поддержки в BIOS:
>
>http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;303013

А про вин2к скажу вот что: друг мой, у которого винт брал для теста,
имел с виндой большое горе.
Хотя материнка у него новая и видит винт без проблем, но винда 48-битную
адресацию поддерживает
только после 3-го сервиспака, вот он даные писал, а после границы в
160Гб они начали записываться
поверх даных с начала диска.
Вот это меня и в linux интересует.

Но ничто из детищ дяди Била на этотом винте стоять не будет, это точно.
Интересует только Linux.