[Hardware] [JT] Может ли модем Acorp56K работать лучше в Линуксе чем в Windows?

anterior anterior на inbox.ru
Чт Июн 8 11:30:18 MSD 2006

Может ли модем Acorp56K(на чипе Conexant) работать лучше в Линуксе чем в
Windows? Доказательства этому имеются. Вот например я с батей работаю на
одном компе. Батя работает под виндой, я под линухом. Он какие только
дрова не ставил для этого модема под винду, какие версии виндоуса не
перепробовал, какие браузеры только не попробовал, а скорость ужасно
хреновая. Либо скорость просто частенько пропадает. Либо дозвониться хрен
дозвонишься. У нас один и тот же провайдер, но у меня на линухе со
скоростью и дозвоном все в порядке. Теперь ему приходиться залазить в инет
из под линукса.
Вот так чудеса.