[Hardware] TSonic620

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Ср Июн 7 13:31:16 MSD 2006

<цитата от="andriy">

> Имелось ввиду, что просто попалась на партию одна проблемная...
> Прочитав Ваше мнение решил остановится на SanDisk Sansa m240 1Gb
> Что про ето скажете?
> (мнения читал в инете, что SanDisk'и - хорошие флеш накопителей, в
> общем, а про конкретно ету модель только на оф.сайте)
лучше берите cmtech (aka livemusic), например CF200. За год активного
использования никаких проблем я с ним не огреб (разве что процесс прошивки
не совсем привиальный и windows-only), зато в linux/win видится как
обычный usb storage). И главное - качество воспроизведения/длительность
работы очень впечатляют.

--
WBR et al.