[Hardware] картинка и на ноутбуке, и на мониторе?

Slava Dubrovskiy slava на elan.com.ua
Пт Июн 2 14:31:07 MSD 2006

Oleg Parashchenko пишет:
> Здравствуйте,
>
> я подсоединил к ноутбуку монитор и обнаружил, что картинки нет
>
> * либо на экране ноутбука,
> * либо на мониторе,
>
> причём надо перегружаться, чтобы состояние изменилось. Мне кажется,
> что так не должно быть. Можно ли контролировать направление вывода
> с помощью каких-либо утилит?

Это вроде должно переключаться горячей клавишей через Fn на самом
ноутбуке. Зашито в  биос.
> Интересно также получить такой эффект: на экране ноута -- обычная
> рабочая сессия, а на мониторе -- видео.

Зависит от возможностей видеокарты. Теоретически возможно.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.