[Hardware] *****SPAM***** Принтер для производственного, помещения.

Konstantin. A. Bylym krm-tiens на mail.ru
Чт Июл 27 09:43:22 MSD 2006

Wed, 26 Jul 2006 15:46:06 +0300  Gennadiy Redko <uit1 на zaz.zp.ua> писал:

> Может быть.
> Но какой?
> Мы пробуем Epson-Lq 630
> Но он страницу A4 печатает около 80 сек.
> А нужно - около 30 сек.
Ваши документы нужно печатать на листы или и на ленту тоже возможно?
У нас для ускорения печати квитанций на ленту Epson DFX-8000 (2 шт) были
заменены на один Tally T6218. Скорость увеличилась в разы.
ЗЫ Правда, стоит он в другом сегменте и другом корпусе, так что из-под
линукса печатать еще не пробовал, но, думается мне, проблем быть не должно.

С уважением, Константин Былым.