[Hardware] Принтер для производственного помещения.

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Чт Июл 27 07:43:48 MSD 2006

Pavel N. Solovyov пишет:

>   В сторону светодидных, наверное, лучше не надо. Очень дорогие
> расходные материалы. А если учесть, что для для каждой модели своя туба
> и порошок от одной модели OKI может убить другую...
>   У нас их три штуки (все разных моделей) - до сих пор жалеем, что
> купили, сооблазнившись дешевизной;-(

Лазерники-светодиодники - нежелательно, т. к. печка нагреться
должна, а это 10-15 сек в лучшем случае.
Хотя, может быть это предрассудки.
Попробую лазерник запихнуть на конвейер - может и получится.
А по поводу Oki и дешевых расходных...
У нас в прошлом году сотрудник умер, от рака легких.
Не могу судить об истинной причине, только за год до этого
жаловался на то, что тонер вдохнул, разбирая принтер, и что плохо
ему после этого...
Так что стОит еще раз посчитать, выбирая между остеклованными
тонерами Oki/Kyosera и дешевизной расходников.