[Hardware] не могу завести com port на via epia-v

Olvin olvin на rambler.ru
Пн Июл 17 10:39:34 MSD 2006

some_x wrote:
> Можно было бы конечно предположить
> что этот порт в принципе не рабочий, но во первых com мышь в венде
> работает(как её, кстати, настраивать в линухе? никак не могу вспомнить),

COM-машь в иксах настраивается так же, как и не-COM. Только устройство
другое указать надо, и протокол правильный (он нередко такой же, как
если бы эта же мышь подключалась к PS/2).

<offtopic>
А вы не пробовали IR запустить в Windows на этой машине? Судя по всему,
Windows у вас уже стоит, так почему бы не попробовать, чисто для того,
чтобы проверить работоспособность IR именно на этой машине (может,
просто какая-то аппаратная нестыковка - бывает и такое)
</offtopic>