[Hardware] не могу завести com port на via epia-v

some_x some_x на elecard.net.ru
Вс Июл 16 23:39:37 MSD 2006

Здравствуйте, у меня такая проблема: не могу завести самопаянный IR
приёмник на via epia-v(vt8231) через ком порт. Т.е делаю как обычно:
setserial /dev/ttyS0 uart none
modprobe lirc_serial
и поехало:
cat /dev/lirc(ну или /dev/lirc0) - тишина
xmode2 - тишины
irrecord - ничего не слышит
и наконец lircd
Вобщем сигналы не доходят в принципе, хотя этот же приёмник на двух
других машинах(mcp410 и vt8235) всё работает как часы, причём там стоит
такое же ядро(2.6.16-std26-up-alt5) и тот же самый lirc. Что делать ума
не приложу, уже перепробовал все /dev/ttySx(ну а вдруг?) и перепробывал
все предлагаемые в биосе прерывания для этого порта(сначала, есс-но
пробывал на auto) - всё без толку. Можно было бы конечно предположить
что этот порт в принципе не рабочий, но во первых com мышь в венде
работает(как её, кстати, настраивать в линухе? никак не могу вспомнить),
а во вторых lirc_serial ведь грузиится, а он это просто так не
делает(проверял). Вобщем жду ваших предложений что можно сделать ещё,
мне на этой машинке ir приёмник крайне важен.
P.S Когда писал это письмо вдруг пришла шальная мысль - я не ставил
систему непосредственно на эту машинку, а предварительно поставил его на
другом компе, потом просто переставил винчестер - может ли в этом быть
дело? По идее при установке ничего такого специфичного не определяется,
но может я чего-то не знаю...