[Hardware] DVD писалка

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Чт Июл 13 14:49:56 MSD 2006

ALT Linux User writes:

> IMHO Plextor под линукс смысла брать особого нет, поскольку все свои
> ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ фичи он может использовть только под оффтопиком. Посему,
> надо брать что-нибудь вроде BENQ-1640, если ещё они есть.

http://qpxtool.sourceforge.net/
Так что не только под офтопиком.
Кстати там частично некоторые Неки поддерживаются.

> А самое главное, даже важнее чем сам драйв - не экономить на
> болванках. За исключением Plextor, который имеет встроенную коррекцию
> стратегии записи, которую можно так же и самому строить под конкретную
> болванку, все остальные пишут примерно одинаково. Хорошая болванка -
> хорошая запись :)

Хорошая болванка + хороший привод = хорошая запись :)

Кстати некоторые приводы и не дадут экономить на болванках
Например старый Пионер болванки noname пристреливал и выплевывал :)
Правда он так только на DVD+R себя ведет.
DVD-R пишет все хорошо.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com