[Hardware] DVD писалка

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Чт Июл 13 14:17:19 MSD 2006

> посоветуйте хороший сабж, пжл. Чтобы просто писал плюс и минус, ну и двухслойные
> болванки. Ну и чтобы под Линуксом не было проблем. Также, если есть
> печальный опыт, посоветуйте, чего не покупать.

IMHO Plextor под линукс смысла брать особого нет, поскольку все свои
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ фичи он может использовть только под оффтопиком. Посему,
надо брать что-нибудь вроде BENQ-1640, если ещё они есть.

А самое главное, даже важнее чем сам драйв - не экономить на
болванках. За исключением Plextor, который имеет встроенную коррекцию
стратегии записи, которую можно так же и самому строить под конкретную
болванку, все остальные пишут примерно одинаково. Хорошая болванка -
хорошая запись :)
Научится разделять действительного производителя болванки и торговый
бренд, написанный на коробке. Тогда будет толк :)

LiteOn меня разочаровал последними моделями, если честно. А так,
всегда нравились, хороши были как рабочие  лошадки. Нормальное
качество за приемлемые деньги. Убил - выкинул, купил другой.

Хорошие тесты выкладывают на
http://www.cdrinfo.com/Sections/Reviews/Home.aspx?ArticleTypeId=2&SubCategoryId=32

Очень всё подробно и с большим количеством наглядного материала.
Удачи!