[Hardware] 2 шлейфа - 3 устройства

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июл 1 17:50:26 MSD 2006

On Sat, Jul 01, 2006 at 09:32:22AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Может я , конечно, просто заморачиваюсь, но...

Ну можно влепить двадцатибаксовый (от силы) SiI0680 и не
заморачиваться...

> Есть 2 HD + 1 DVD Вопрос - как их оптимально разместить в
> смысле кого с кем на один шлейф сажать?

Я бы посадил

hda: HDD1
hdc: HDD2
hdd: DVDRW

Пояснение: hda -- скорее всего, системный, при этом (как рядом
и описали) с доступом к нему из-под работающей писалки могут быть
проблемы, хотя какие-то ключики насчёт "не блокировать" у
cdrecord по крайней мере были; но если подавляющее большинство
дисков пишется с HDD2, то придётся вешать DVD на hdb.  Иными
словами, максимально развязать приёмник с источником.

У меня

hda: HDD
hdb: ZIP
hdc: DVDRW

Был ещё hdd: CDRW, сейчас в офисе живёт.