[Hardware] 2 шлейфа - 3 устройства

Artem x-console на yandex.ru
Сб Июл 1 15:18:21 MSD 2006

Artem wrote:

> Если DVD-"резак" (зависит от модели) - то может блокировать канал IDE -
> при стирании, например,  CD-RW - в этот момент не сможете обратиться к
> HDD на том же канале. В таком случае системный HDD с системой держите
> "на выделенке" :-) Бо hangup-ы неминуемы.

Более того - припоминаю, как в след. конфигурации:
/dev/hda - HDD
/dev/hdb - DVD
DVD "вешал" канал IDE полностью при попытке чтения диска, который он не
мог прочитать. TSST (модель не помню). Это самсунг-тошиба поделие
такое... Т.к. система была на hda - то все висло в результате намертво.

--
Rgds, Artem.