[Hardware] Re: Re: уЕТЧЕТБ Maxselect Й ALM 2.4

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Янв 25 09:38:57 MSK 2006

On Tue, 24 Jan 2006 09:48:08 +0300, Andrey A. Chesnokov wrote:

> Простите, Антон, а как же ваши слова в
> этой рассылке (примерно полугодовой
> давности) о том, что пара 8225 (или 6225)
> прекрасно работает невдалеке от вас и
> проблем вы не испытываете?
>
> Или такого не было?
Было. Проблем до текущего момента не испытываю.

Меня напрягло то, что на сайте iwill.net
исчезла информация про эту платформу. В
iWill я не писал (да и зачем?), а вот мнение об iWIll поменял.

Соответственно разыскивается производитель серверных материнских плат ;-)

Rgds,
Rider