[Hardware] Re: уЕТЧЕТБ Maxselect Й ALM 2.4

Andrey A. Chesnokov ache на mccme.ru
Вт Янв 24 09:48:08 MSK 2006

Anton Farygin wrote:

> Если эти сервера собраны на платформах
> iWill, то я настоятельно рекомендую поискать другого производителя.
>
> Против iWill имею всё, а в частности -
> полностью отсутствующую информацию на
> сайте о серверной платформе DK8S, которая была
> выпущена iWill пару лет назад. В том числе -
> обновления BIOS, которые на самом деле были.

Простите, Антон, а как же ваши слова в этой рассылке (примерно полугодовой
давности) о том, что пара 8225 (или 6225) прекрасно работает невдалеке от вас и
проблем вы не испытываете?

Или такого не было?

Andrey Chesnokov