[Hardware] Re: hdparm settings

Artem u2u на nm.ru
Чт Янв 19 19:02:46 MSK 2006

anyr wrote:

>В сообщении от 18 Январь 2006 11:58 Вадим Илларионов

>Мне как было проще посмотреть на значение MaxMultSect после
>hdparm -i /dev/hda/
>
>А что касается сидюка... А есть ли смысл в ограничениях
>скорости.

Вой, разгоны-торможения (c потерей времени на них), реально на 52
читается меньшая часть дисков (и на 52-х ли ?).

>На моей машине только раз диск разнесло. И то он
>был заведомо с неслабой радиальной трещиной от центра. Меня
>рядом тогда не было.

При плохой балансировке диска - может и целый с виду (без трещин)
разлететься. Особенно диски с отпечатанными на поверхности рисунками -
вибрируют зверски.

> А Scot Henderson "Tore Down House"
>разлетелся на такое количество кусочков, что можно было
>млечный путь выкладывать, когда закончил материться и все
>высыпал из сидюка.

Вам еще повезло, что Вы высыпали из сидюка только обломки диска.
Случается - высыпают впридачу к обломкам срезанные/оторванные
линзы/головки/порезанные в капусту шлейфы. :-)

P.S. А cd-диски классно разлетаются. Однажды для интереса решил
"сломать" диск - согнул почти в трубку - не ломается. Думал - все, не
удастся - тут резкий хлопок и шелест по всей комнате. Как не порезался -
не знаю, как в глаза чего не попало - тоже не знаю, но все было
утыкано/усыпано мелкими "иголками"-осколками от диска. Если решитесь
повторить опыт - советую защитную маску одевать :-) . Ну и руковицы до кучи.

--
Rgds, Artem.