[Hardware] Re: hdparm settings

anyr anyr на tut.by
Ср Янв 18 18:14:55 MSK 2006

В сообщении от 18 Январь 2006 11:58 Вадим Илларионов
написал(a):
> MULTIPLE_IO=`$HDPARM -i /dev/hd$i | grep "MaxMultSect=" |
> cut -d, -f3 | cut -d= -f2`
Мне как было проще посмотреть на значение MaxMultSect после
hdparm -i /dev/hda/

А что касается сидюка... А есть ли смысл в ограничениях
скорости. На моей машине только раз диск разнесло. И то он
был заведомо с неслабой радиальной трещиной от центра. Меня
рядом тогда не было. А Scot Henderson "Tore Down House"
разлетелся на такое количество кусочков, что можно было
млечный путь выкладывать, когда закончил материться и все
высыпал из сидюка.