[Hardware] Регулировка скорости вращения кулера

ABATAPA altlinux-hardware на yandex.ru
Чт Фев 16 14:03:53 MSK 2006

16 февраля 2006 10:54, Andrei Bulava написал:
> Вот-вот - "фирменные" утилиты. Эти <censored /> фирмы берут чипы с
> более-менее известной спецификацией, но воротят на них такое, что под
> силу разобрать только их <censored /> утилитам.
Читайте внимательнее - я приводил пример "не универсальной" утилиты, которая
успешно "разбирается" без Вашего "censored" со всеми чипсетами.  Я ищу аналог
под Linux. Это понятно? Вопрос был задан не для того, чтобы Вы здесь
упражнялись в сквернословии, и не для обсуждения особенностей чипсетов и их
применения различными производителями.
Разнообразие же  - это не "cеnsored", это, в частности,  то, что дает вам
возможность работать не в Windows*, но и в Linux.

>Ещё не встречал материнских плат, которые работали бы без предварительных
> мучений с подбором делителей-множителей в sensors.conf.

Еще не встречал материнских плат, которые не мониторились бы в Windows, и не
понимались бы теми же lm_sensors или mbmon. Но это - не ответ на мой вопрос,
так что прекратите, пожалуйста, изливать Ваше отношение к производителям и их
продукции, или перейдите в smoke-room.
--
ABATAPA