[Hardware] Re: Sony vaio & Compact-3.0-rc10 нужна помощь

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 10 10:48:02 MSK 2006

On Fri, Feb 10, 2006 at 10:22:38AM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Понадобилось поствить сабж, срочно, начальство себе требует.

Экое.

> Система стартовала с pcamci-cd (pcga-cd51), а дальше не видит
> cd-rom. Какую модель из предлагаемых драйверов выбирать и какие
> опции указывать? Смотрю по архивам рассылок, но встречается
> упоминание, что сначала надо поставить Junior 1.2

Видимо, Илья всё же имел в виду 1.1.

> а потом уже master 2.+ или junior 2.+ ... или я что то не так
> делаю?

То вообще отдельная повесть, насколько помню, в 2.0 был странный
(сломанный в апстриме или недопроверенными патчами) yenta_socket.

Может иметь смысл попробовать всунуть туда 2.3, у меня с вайками
опыт был всё-таки положительный -- о вариантах, когда не удаётся
загрузиться с внешнего CD, только слышал.

Если 2.3 сам по себе не устроит -- тогда обновлять до 3.0 по месту.

PS: Вы бы ещё в devel@ забросили вопрос для hardware at . :)