[Hardware] Re: Подбор железа под AMD64 x2

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Фев 9 22:54:25 MSK 2006

On Wed, Feb 08, 2006 at 10:56:12PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Или не мучаться с этим AMD64 и взять (за те же деньги почти)
> б/у станцию HP x4000 (Dual Xeon 2GHz + RAMBUS + SCSI)?

С этим рамбусом потом ничего не сделать, я то ли 440GX, то ли
что-то подобное не утащил на стенд у знакомых по банальной
причине -- завести дороже, чем любой толк с того.

Если по памяти устраивает -- обычно старое хорошее железо сильно
лучше нового необъезженного... for me по крайней мере.