[Hardware] ноутбук перегревается

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 8 11:34:04 MSK 2006

On Wed, Feb 08, 2006 at 07:22:49AM +0300, Oleg A. Paraschenko wrote:
> Вопрос 3. Я попробовал уменьнить нагрузку на процессор и
> отключил hyperthreading в bios'е. Не помогло. Решил уменьнить
> тактовую частоту, а в bios'е такой опции нет. Захотел сделать
> это из Linux, но с ходу не нашёл как. Это вообще возможно?

На http://www.freesource.info/wiki/HCL/Noutbuki/IBM/A30p/
описано, как был приготовлен SpeedStep на PIIIm; надо почитать,
какой модуль грузить для P4 (возможно, тот же).  С userspace
governor должны заработать cpufreq-utils, ими же можно прибить
нужную.  cpufreqd можно задать куда более гибкие правила,
особенно если процессор умеет не две частоты, а больше.