[Hardware] [sisyphus] [OBORONA-SPAM] Re: nvidia_glx_1.0.9629 & Beryl - success!

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Дек 5 09:54:23 MSK 2006

05.12.06, Alexey Sidorov<alex reutman.ru> написал(а):
> Немного не в тему, но...
Это тема для hardware и дальнейшее обсуждение рекомендую вести там
> хочу купить моник, выбираю между viewsonic 2012w и benq 202w
Я работал одно время на TFT Benq с тем самым хваленым DVI, после
недели работы я в ультимативном порядке потребовал замены этого г...
на обычный CRT... Жена на работе тоже потребовала от руководства
заменить benq на что-то другое, так как после полугода работы на нем
вынуждена была начать пользоваться очками... Полсе замены на CRT
зрение улучшилось и очки у нее теперь только для чтения книг и
вязания...
> Осутствие DVI сильно скажется на изображении?
Говорят что без DVI пользоваться TFT мониторами вообще невозможно :)

--
С уважением,
Евгений Остапец