[Hardware] Способы узнать соответствие чипсета и модуля ядра

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Ср Авг 30 22:39:40 MSD 2006

Здравствуйте !
Спасибо за ответы
  В сообщении от 30 августа 2006 22:16 Dmitriy Khanzhin написал(a):
 > Я собирал модули ядра для модемов на чипах pctel для ядер 2.6,
 > работают
 >
 > приемлемо.
 >
 > Из-за лицензионных ограничений в Сизифе и обещаных мной бэкпортах
 > они
 >
 > появиться (пока) не могут.
А что за ограничения ?

 > Могу выложить у себя.
 >
 > О проблеме, пожалуйста, поподробнее, может быть решим.
Да нет, это частный вопрос, проблем нет. Просто на форуме
www.oszone.net, где я "модерю" время от времени возникает такой вопрос,
а так, как с модемом на базе pctel (мой первый модем) я своё время
достаточно долго разбирался, то мне это интересно.

 > Модули поддерживают чипы pct789* и cm8738.
 >
 > В image этих модулей, ессно, нет.

Надо-бы, наверное,  утилитку написать для получения инфы из этих баз и
их сравнения, будет время попробую, но тут скорей perl нужен, а я всё
больше на С пишу :)

Ещё раз спасибо за ответы.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Человеку надлежит жить с самим собой и постоянно заботиться, чтобы это
была хорошая кампания.
		-- С.И. Хьюз
С уважением Хихин Руслан (hihin на rambler.ru)