[Hardware] Способы узнать соответствие чипсета и модуля ядра

Dmitriy Khanzhin dimajin на sandy.ru
Ср Авг 30 22:16:58 MSD 2006

Здравствуйте!
Sergey Vlasov wrote:

> Вероятнее всего, тот же, что и для 2.4, но у нас его никто не собирал
> (хотя вроде бы где-то существует версия, якобы совместимая с 2.6).

Я собирал модули ядра для модемов на чипах pctel для ядер 2.6, работают
приемлемо.
Из-за лицензионных ограничений в Сизифе и обещаных мной бэкпортах они
появиться (пока) не могут. Могу выложить у себя.
О проблеме, пожалуйста, поподробнее, может быть решим.
Модули поддерживают чипы pct789* и cm8738.
В image этих модулей, ессно, нет.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
ALT Linux Team. Registered Linux user #387627.