[Hardware] amd64

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 8 23:41:15 MSD 2006

On Tue, Aug 08, 2006 at 11:33:18PM +0400, Anton Gorlov wrote:
> Угу, которому сильно рекламой мозги промыли. их конторка как
> вяснилсоь вообще амд не торгует.. С утра к ним ткк ненавящево
> зашёл,прикинулся совсем не разбирающимся в железе. Попросил
> подобрать системник. Посморел По диагонали посмотрел список
> железа (стандартный набор),спросил насчёт того чтобы поставить
> амд - менеджер сказал -амд кривое и глючное. мы поставляем
> только хороше  и не глючащее железо -и по сему только интел.

Значит, диагноз верен.

Кто-то тут рассказывал, что интеловые продажи последние годы
держались совсем на маркетинге -- продавцам за "intel inside"
денег докидывали.  Поскольку более тормозное, шумное, горячее
и несовместимое железо подороже -- это нонсенс.

Сейчас вроде как ситуация улучшается -- наверное, не в последнюю
очередь потому, что даже tier1 брэнды откровенно перестали
стесняться AMD (или простой люд допёр, что интел и модем от AOL
-- это всё-таки сакс).  В смысле занялись соотношением bang per
buck и в интеле ;-)

PS: это всё предоставляется на условиях ОБС, закупать килотонны
техники и потом предъявлять мне претензии не получится.  Хотя,
как обычно, "я сам следую этому совету".