[Hardware] amd64

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Вт Авг 8 23:33:18 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Не обращай внимания, это был дурак.

Угу, которому сильно рекламой мозги промыли. их конторка как вяснилсоь
вообще амд не торгует.. С утра к ним ткк ненавящево зашёл,прикинулся
совсем не разбирающимся в железе. Попросил подобрать системник. Посморел
По диагонали посмотрел список железа (стандартный набор),спросил насчёт
того чтобы поставить амд - менеджер сказал -амд кривое и глючное. мы
поставляем только хороше  и не глючащее железо -и по сему только интел.