[Hardware] Установка ALSA'ы

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Авг 6 12:42:56 MSD 2006

On Saturday 05 August 2006 22:36, Евгений wrote:
> Я так палюсь ставить новое ядро  из-за того, что я этого
> никогда не делал, а документация которую я читал оставляет
Берёте synaptic, добавляете репозиторий updates,
находите пакеты с ядром и модулями (например указав в поиска
std26-up), выбираете для установки ядро (kernel-images) и нужные
вам модули (читая описание, или все, если места не жалко).
> больше вопросов, чем даёт ответов. Подозреваю, что скрипты
> (целых три штуки) по обновлению ядра были написаны
> заслуженными Гуру (никто не спорит) именно для таких как я, но
> по-моему забыли обмолвиться парой фраз о том как они работают
> (ну, пока нехватает опыта прочитать их и понять). А вопросы
> возникают такого плана: необходимые модули уже должны быть
> закачаны, или скрипт скачает всё сам? Примерное кол-во модулей
скрипт (мой по крайней мере) работает через apt-get, поэтому все
эти вопросы к нему. apt начнёт скачивать пакеты.

> (размер) и время необходимое на закачку (для диалапа
это вы увидите по размеру. synaptic же и время посчитает.
> актуально)? как поведёт себя скрипт при обрыве связи ?
насколько я помню, недокачавшийся пакет будет качаться заново.

> Установленное ядро заменит существующее или станет рядом.
станет рядом, проблема может быть только в lilo, в lilo.conf
может не стать записи о старом ядре.

--
Lav
Виталий Липатов