[Hardware] Установка ALSA'ы

Евгений all_post на mail.ru
Сб Авг 5 22:36:40 MSD 2006

В сообщении от Пятница 04 Август 2006 23:00 Sergey Vlasov написал(a):
> Все, кстати, не надо - переключатель "IEC958 Optical Raw" обязательно
> должен быть выключен, иначе звука на аналоговом выходе не будет.  А
> вот "Audigy Analog/Digital Output Jack", наоборот, необходимо
> включить.
Да, знаю , эти "ручки" стоят как надо.

> На самом деле вроде бы работает даже с модулями версии 1.0.10
> (kernel-modules-alsa-*-1.0.10-alt4.M30.1.*, имеющиеся в updates для
> C30), хотя и распознаётся этими модулями как "Audigy 2 Value
> [Unknown]".  А вот с 1.0.9a, которые были в первых выпусках Compact
> 3.0, действительно не работает.
Я так палюсь ставить новое ядро  из-за того, что я этого никогда не делал, а
документация которую я читал оставляет больше вопросов, чем даёт ответов.
Подозреваю, что скрипты (целых три штуки) по обновлению ядра были написаны
заслуженными Гуру (никто не спорит) именно для таких как я, но по-моему
забыли обмолвиться парой фраз о том как они работают (ну, пока нехватает
опыта прочитать их и понять). А вопросы возникают такого плана: необходимые
модули уже должны быть закачаны, или скрипт скачает всё сам? Примерное кол-во
модулей (размер) и время необходимое на закачку (для диалапа актуально)? как
поведёт себя скрипт при обрыве связи ? Установленное ядро заменит
существующее или станет рядом.
Думаю у бывалых подобные вопросы вызывают только снисходительную улыбку, но
для меня они более чем актуальны.
(если, что извиняюсь за флейм)