[Hardware] ADSL

Andrey A. Chesnokov ache на mccme.ru
Пн Сен 26 14:34:00 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Мне что-то кажется, что перевод этот фразы: "Рекомендуем
> Windows". Совершенно точно - можете не рассчитывать, они Вам не
> помогут. Главное, чтобы они подняли ADSL-канал, т.е. включили
> аппаратуру на своём конце. Этого и довольно. Не слушайте
> малограмотные бредни. Для этого не произносите им слово "Линукс".

А когда устройство с последней прошивкой виснет намертво раз в полчаса и греется
как утюг -- это нормально? Был у меня AP+Router от D-Link, симптомы были именно
такие.

Продавец обменял на 3Com на следующий день без вопросов -- дескать, знаем такое.
:( Подозреваю, что с модемами ситуация похожая.

Засим я бы тоже не посоветовал связываться с D-Link. В Zyxel (ADSL LAN (OMNI,
EE) -- маркетинговое название, реально под ним несколько немного разных
устройств -- Prestige 645|650|652|660|662, что-то из этого) внутри сидит Linux и
отлично работает ;-) Конфигуряется либо по HTTP, либо через telnet, либо через
оба, в зависимости от модели.

Andrey