[Hardware] ADSL

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пн Сен 26 14:07:35 MSD 2005

On Mon, 26 Sep 2005 13:25:45 +0400
Антон Горлов 	<stalker at altlinux.ru> wrote:

> Вот только что мне провайдер ответил:
>
> ===
> Есть проблемы не конкретно с данной моделью, а с D-LINK вообще.
> Очень много подделок, которые глючат по страшному!!!
> Рекомендуем Zyxel или Acorp.
> ===

Мне что-то кажется, что перевод этот фразы: "Рекомендуем
Windows". Совершенно точно - можете не рассчитывать, они Вам не
помогут. Главное, чтобы они подняли ADSL-канал, т.е. включили
аппаратуру на своём конце. Этого и довольно. Не слушайте
малограмотные бредни. Для этого не произносите им слово "Линукс".

--
С уважением,
С.С.Скулаченко