[Hardware] JFFS2 on USB-flash

Grigory Batalov bga на tepkom.ru
Вт Сен 13 15:23:24 MSD 2005

Здравствуйте!

Есть ли смысл держать JFFS2 на USB-флэшке? Она от этого дольше
проживёт? (Есть такие факты?) А то меня терзают сомнения.

При монтировании флэшка долго сканируется, на USB 1.1 это
занимает 9-10 минут, тогда как vfat монтируется мгновенно.
"А если не видно разницы, зачем ждать дольше?" =)

С другой стороны, vfat не хранит права доступа. И чёрт его
знает, сколько она проживёт с vfat. (На моей памяти уже
есть парочка умерших флэшек, хоть и не моих.)

Вот и терзаюсь =).

Настройки делал такие:

/etc/fstab:
/dev/mtdblock0 /mnt/disk jffs2 user,noauto 0 0

/etc/modules.conf:
options blkmtd device=/dev/sda2 erasesz=128
pre-install jffs2 modprobe blkmtd; modprobe mtdblock

$ ls -la /dev/mtd*
crw-r--r--  1 root root 90, 0 Сен 12 11:35 /dev/mtd0
brw-r--r--  1 root root 31, 0 Авг  2 17:59 /dev/mtdblock0

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор