[JT][Hardware] марки

Pavel N. Solovyov pavel на stai.pssr.ru
Ср Окт 5 12:17:53 MSD 2005

On Tue, 4 Oct 2005 14:50:05 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Карточки, Павел.  Карточки.  И только.

  Я к этому делу отношусь проще. Есть в продаже - значит подойдёт:-)

> Т.е. на самом деле против них всех работает проприетарщина,
> просто когда она разная -- каждый выбирает, с чем ещё можно
> мириться при остальных заданных ТТХ, цене и наличии.

  Что-то не могу припомнить открытых решений в фотографии...
Единственное, что не запатентовано, это резьба М42:-)

> Проблемы интероперабельности создать локально проще, чем решить.
> К тому же чтобы гипотетическому ребёнку было что вытащить, это
> ещё надо купить.  Раза в полтора-два дороже...

  Если вспомнить, сколько раз на дискетах затирал нужное, чтобы
скопировать менее нужное:-((
  С тех пор с недоверием и скептицизмом отношусь к перезаписываемым СД и
в моём хозяйстве их практичеси нет.
  Это в полной мере относится и  флэш-памяти фотоаппаратов - желательно
(для меня!) чтобы она использовалась только для фото...

--
	Успехов. Павел.