[JT][Hardware] марки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 4 15:50:05 MSD 2005

On Tue, Oct 04, 2005 at 07:44:47AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Не могу понять, что Вы имеете против Olympus:-(

Карточки, Павел.  Карточки.  И только.

Т.е. на самом деле против них всех работает проприетарщина,
просто когда она разная -- каждый выбирает, с чем ещё можно
мириться при остальных заданных ТТХ, цене и наличии.

> Суперзумы от Олимпус по соотношению возможности-цена не имеют
> себе равных

Плёночный именно он и есть. :)

> пдключение к компьютеру через USB (и под Linux тоже!)
> не вызывает никаких проблем.

Знаю.

> Флэш типа XD тоже не должна напрягать, скорее наоборот -
> ребёнок не вытащит и не воткнёт в МП-плеер;-)

Проблемы интероперабельности создать локально проще, чем решить.
К тому же чтобы гипотетическому ребёнку было что вытащить, это
ещё надо купить.  Раза в полтора-два дороже...