[Hardware] Re: Intel 82845G/GL/GE/PE/GV Graphics Controller

Антон Горлов stalker_x86 на mail.ru
Чт Май 19 15:56:57 MSD 2005

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 19 мая 2005 г., 15:50:13:

> не карма а производитель матернки, скорее всего.
> и даже обсуждение на эту тему здесь было, с год назад

В данном случае приравниваем карму к материнской плате... Это жжж надо
так.. именно мне и так больно.

> нормально она держит (в хорошем разливе) даже 100 (на xorg'е, на xfree
> точно 85 было), у меня такая же на работе.

У меня свосем не захотела более 60 ГЦ делать. :-(
А при 60 герцах работать -сам понимаешь, я не камикадзе..

--
С уважением,
 Антон                          mailto:stalker_x86 на mail.ru