[Hardware] Re: Intel 82845G/GL/GE/PE/GV Graphics Controller

Genix genix на list.ru
Чт Май 19 15:50:13 MSD 2005

Антон Горлов wrote:

> а у меня карма не та..

не карма а производитель матернки, скорее всего.
и даже обсуждение на эту тему здесь было, с год назад

> встроенное видео совсем не отключается, а так
> получается что-то несьедобное всё равно.. в принципи я встроенную
> хотел сменит только из-за того что она под xfree не держит более 60
> герц.... ну и торомзно с ней соплерон работает.

нормально она держит (в хорошем разливе) даже 100 (на xorg'е, на xfree
точно 85 было), у меня такая же на работе.

--
У каждого в башке свои тараканы...