[Hardware] Intel 82845G/GL/GE/PE/GV Graphics Controller

Антон Горлов stalker_x86 на mail.ru
Чт Май 19 15:37:57 MSD 2005

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 19 мая 2005 г., 15:26:14:

> pci bus 0x0000 cardnum 0x00 function 0x00: vendor 0x8086 device 0x2560
>  Intel Corp. 82845G/GL [Brookdale-G] Chipset Host Bridge
> pci bus 0x0000 cardnum 0x02 function 0x00: vendor 0x8086 device 0x2562
>  Intel Corp. 82845G/GL [Brookdale-G] Chipset Integrated Graphics Device
> Наличие второго устройства служит для agpgart признаком использования
> встроенного графического контроллера.  Предполагается, что при
> использовании внешней AGP-карты это устройство должно быть скрыто.

По идее да.. так же как и встроенный звук\сеть\юсб...
Дома у меня на моём старенбком гигабайте всё это отключается.

> Стоит посмотреть, нет ли обновлений BIOS для этой платы - возможно, более
> новая версия BIOS умеет правильно отключать встроенное видео.

Биос там последний аш от 2004 года...
В чейнджлоге только вот что:

1.Add EM64T (E0) CPU Support1.
2.update Micro code for all Prescott CPU
3. Update VGA option rom
4.Change flash ROM from 4M to 2M
5.support ATMEL flash parts AT49LH002 3.3V,AT49LH004 3.3V and AT49LH00B4 3.3V
6.Modify PCI routine for PCB 1.0

Думаю нет смысла искать с новым биосом приключений на 1 место.

>   Если это не
> поможет, можно запретить загрузку agpgart (добавить в файл
> /etc/modules.conf строку "alias agpgart off", чтобы этот модуль не мог
> загрузиться даже при явном вызове modprobe) и попытаться использовать
> NvAGP в драйвере nvidia.

И как же заюзать NvAGP?

>   Если же не сработает и такой вариант, остаётся
> только помянуть недобрым словом разработчиков BIOS и использовать
> видеокарту в PCI-режиме (Option "NvAGP" "0").
Мда... Весело.
А всё же интересно -почему коноппикс нармально загрузился? И в винде
вроде нет проблем...

--
С уважением,
 Антон                          mailto:stalker_x86 на mail.ru