[Hardware] Intel 82845G/GL/GE/PE/GV Graphics Controller

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Чт Май 19 15:26:14 MSD 2005

On Thu, May 19, 2005 at 02:47:57PM +0400, Антон Горлов wrote:
> По совету Алексея Мосова убрал в /etc/modules
> acpi,button,agpfart,battery.
> Мы даже смогли загрузиться... есно  только консоль.
>
> Пробую сделать modprobe agpgart и вижу что он сегфолться... к несчатью
> запротоколировать что он выдаёт ен могу руками переписать в смысле
> --там много слишком информации, а фишки типа modprobe agpgart 2>&1
> Что ещё можно попробывать? Скачать новое ядро с модулями?

pci bus 0x0000 cardnum 0x00 function 0x00: vendor 0x8086 device 0x2560
 Intel Corp. 82845G/GL [Brookdale-G] Chipset Host Bridge

pci bus 0x0000 cardnum 0x02 function 0x00: vendor 0x8086 device 0x2562
 Intel Corp. 82845G/GL [Brookdale-G] Chipset Integrated Graphics Device

Наличие второго устройства служит для agpgart признаком использования
встроенного графического контроллера.  Предполагается, что при
использовании внешней AGP-карты это устройство должно быть скрыто.

Стоит посмотреть, нет ли обновлений BIOS для этой платы - возможно, более
новая версия BIOS умеет правильно отключать встроенное видео.  Если это не
поможет, можно запретить загрузку agpgart (добавить в файл
/etc/modules.conf строку "alias agpgart off", чтобы этот модуль не мог
загрузиться даже при явном вызове modprobe) и попытаться использовать
NvAGP в драйвере nvidia.  Если же не сработает и такой вариант, остаётся
только помянуть недобрым словом разработчиков BIOS и использовать
видеокарту в PCI-режиме (Option "NvAGP" "0").