[Hardware] Re: M2.4 && i915

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Пт Май 13 16:26:35 MSD 2005

<цитата от="Valery V. Inozemtsev">
<skip>

> да ты шООО...
вот-вот.

<skip>

> ничего. если кто хочет что то сделать - он
> делает, а твой невнятный лепет
> "взять там, положить туда", "а у меня вот
> круче вареного яйца" нииикого не
> интересует. есть КОНКРЕТНЫЕ,
> ПРОВЕРЕННЫЕ предложения?
что ты называешь конкретным и
проверенным предложением? xorg-x11-drv-ati_gatos
есть, и он работает. Просто сейчас мне
влом опять reject'ы разгребать, если уже с
твоих слов все есть xorg HEAD. Раз есть,
почему не завернул? На этот вопрос был
невнятный лепет про то, что этого не было
в RELEASE. А кучи патчей что прикладываются
в spec тоже нет в RELEASE, но на это времени
хватает. Раз тебе лично что-не нравится и
этим ты мешаешь другим, давай сделаем xorg
team и будем собирать вместе, иначе я буду
пинать тебя постоянно.

PS mike@ уже предложил пива попить ;)

--
WBR et al.