[Hardware] Re: M2.4 && i915

Valery V. Inozemtsev shrek на freesource.info
Пт Май 13 15:52:42 MSD 2005

В сообщении от 13 Май 2005 15:41 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> <цитата от="Valery V. Inozemtsev">
> <skip>

> вот поэтому я и не использую xorg из сизифа
> и другим не советую. Уж лучше и полезнее
> сбэкпортить XF4.4 для мастера.
>
> <skip>

> достаточно одного на r200/r300

да ты шООО...

> <skip>

> патчи уже давно есть в cvs и dri и xorg. Просто
> ты их не используешь. Что с того?

ничего. если кто хочет что то сделать - он делает, а твой невнятный лепет
"взять там, положить туда", "а у меня вот круче вареного яйца" нииикого не
интересует. есть КОНКРЕТНЫЕ, ПРОВЕРЕННЫЕ предложения?

--
Valery V. Inozemtsev