[Hardware] Re: Computer for Home again

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пн Мар 28 11:03:07 MSD 2005

Arioch wrote:
> Да долго ли осталось? Вот интел уже дозрела почти. Стало быть и АМД не
> отстанет. К концу лета появятся, правда цена будет...
Долго долго - они пока только лясы точут а текущая машинка дохнет уже
сейчас и весьма натурально.
А там - пока оони раскачаются, пока выпустят, пока у нас в магазиназ
появится... а там выяснится что и сокет у них иной....
Вообщем - не думаю я что мне такие мощности дома нужны... :) Мне ж не
3D моделированием заниматься...

Да и дорого будет по любому.
> Все такие если играться, то PCI-E
> А если не играться, то AGP 4x или даже 2x :-)
Хм... а я вот думаю.... может ну его это PCIE - взять 754-ый сокет с AGP
- и временоо (дл яэкономии) воткнуть туда нынешнюю GF2MX (AGPx4) ?
По идее прокатит. А мясецок спустя взять GF6600GT AGPx8 какую-нить?

> Для скорости все едино почти.
Хм.... кстати  - опытные - SF у разных чипсетов разная - от 1000Mhz до
2000Mhz - разница при этом реальная есть или только по тонким замерам?

> Ас чем Альт исторически лучше работает - VIA или nVidia - тут вам,
> опытным, виднее.
И собственно даааа - господа кто_лучше_в_курсе - что луче поддреживается
в АЛЬТ - via или NVidia (относительно AMD64 платформы)
Чтобы и с встроенной переферией проблем не было

> Что же касается 939 - его скорее всего снимут в начале 2006 года.
> Велика ли разница?

Мдя.. из всего вышесказанного делаю вывод - 754 мне навреное хватит за
глаза (после p3700 на 440bx ) так что - лучше сэкономлю на проце и
докину памяти да дисков.

Кстати о дисках - имеет ли смысл брать SATA и какой максимальной емкости
можно брать под 754-ый сокет (т.е. их чипесты)?

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"