[Hardware] Re: Computer for Home again

Arioch the_Arioch на nm.ru
Пн Мар 28 01:21:30 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> Поскольку ждать двухядерных нет возможности

Да долго ли осталось? Вот интел уже дозрела почти. Стало быть и АМД не
отстанет. К концу лета появятся, правда цена будет...

  да и когда они выйдут стоить
> будут мама дорогая... вообщем, братьнадо сейчас, но с максимально
> возможным заделом на будущее.
>
> Как я понял мне нужен 939-ый сокет. Остается вопрос про видео (все таки
> PCIE или AGP8x ?)

Все такие если играться, то PCI-E
А если не играться, то AGP 4x или даже 2x :-)

> и про чипсет (Nvidia4U или ViaKT890)?
Для скорости все едино почти.
Ас чем Альт исторически лучше работает - VIA или nVidia - тут вам,
опытным, виднее.

 > KT800 - это же 754-ый сокет - его ж уже вот вот снимутс производства
K8T800
Есть еще K8T800 Pro - для 939

Новенького дорогово для 754 выпускать не будут, тех же двуядерников.
Но сам же пишешь, они будут стоить запредельно.

Что же касается 939 - его скорее всего снимут в начале 2006 года.
Велика ли разница?